Международная группа компаний Match, которая является единственным контрагентом FIFA по реализации билетов и турпакетов в Россию на Чемпиона мира по футболу в 2018 году (помимо самой FIFA), накануне, 29 июня провела workshop в московском отеле Lotte, сообщает пресс-служба компании.
На мероприятие приехали ведущие туристские агентства мира, работающие в сегменте спортивного туризма, эксклюзивные партнеры Match в своих странах – всего более 120 агентств, представляющих 34 страны.
С презентацией проекта Visit Russia и планов по созданию программы продвижения России как туристской дестинации под эгидой ЧМ-18 в мероприятии приняли участие заместитель директора Ростуризма Сергей Корнеев и координатор проекта Visit Russia от ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» Александр Горохов.
По словам Сергея Корнеева, «туристские агенты Match и структура Visit Russia – естественные и взаимодополняющие друг друга партнеры в туристском маркетинге России, как страны-хозяйки ЧМ-18. Эффективное продвижение невозможно без ответа на вопросы «где и как приобрести билеты и тур в Россию на ЧМ». А эти ответы туристам способны дать как раз уполномоченные официальные агентства. Поэтому синергия ресурсов офисов Visit Russia и агентств Match в своих странах в деле продвижения ЧМ-18 и туризма в Россию является блестящей возможностью, которую нельзя упускать».
Совладелец и генеральный директор группы Match Jaime Byrom, для уполномоченных турагентств Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia должен стать «единым окном» для продвижения и базисом для маркетингового сопровождения продаж турпакетов на ЧМ-18 в Россию. «Без подачи туристам квалифицированной информации о стране-хозяйке World Cup-18 стадионы не наполнить», сказал господин Byrom.
На мероприятии также прошли переговоры Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia с уполномоченными агентствами ряда стран о перспективах сотрудничества с офисами Visit Russia.
Источник: trn-news.ru