Прошли те времена, когда каждый авиабилет на самолет был оформлен агентом по продаже авиабилетов или попросту авиакассиром в «ручную». С приходом электронных билетов, появилась возможность самостоятельного оформления авиабилета пассажиром на сайте авиакомпании или на сайте агента http://www.moyreys.ru/booking/ru Учитывая колоссальный рост Интернет-продаж в туристической отрасли, можно спрогнозировать, что востребованность авиакассиров будет снижаться. Но будет расти спрос на специалистов широкого профиля.
Специалистов, способных предоставлять полный спектр туристических и бизнес тревел услуг клиенту: бронирования авиабилетов, ж/д билетов , оформление гостиниц, заказ трансферов, расчет индивидуальных туров, организация частных поездок и много другое. Такая тенденция давно уже успешно работает в полном объеме на европейском рынке. В нашей стране она внедряется благодаря кризису и выходу ряда IT продуктов. Например: IT продукт ГК «МойРейс» — «МультиОфис», позволяет туристическому специалисту расширить свои возможности и продавать авиа и ж/д билеты, бронировать гостиницы, билеты на Аэроэкспресс, оформлять страховки. С программой «МультиОфис» один туристический специалист может в полном объеме выполнить функции авиакассира и ж/д кассира. Переоформление и возврат авиабилета производится через контактный центр ЗАО «АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ». Но не за горами автоматизация и этих процессов. Тогда эра авиакассира точно пойдет на закат.
Источник: trn-news.ru