Главная » Пресс-релиз » ОТЕЛЬ ST. REGIS BAL HARBOUR В ПАРТНЕРСТВЕ С ФРАНЦУЗСКИМ БРЕНДОМ LALIQUE СОЗДАЛ САМОЕ ДОРОГОЕ В МИРЕ ПЕЧЕНЬЕ «ХРУСТАЛЬНЫЙ МАКАРОН»

ОТЕЛЬ ST. REGIS BAL HARBOUR В ПАРТНЕРСТВЕ С ФРАНЦУЗСКИМ БРЕНДОМ LALIQUE СОЗДАЛ САМОЕ ДОРОГОЕ В МИРЕ ПЕЧЕНЬЕ «ХРУСТАЛЬНЫЙ МАКАРОН»

St. Regis Bal Harbour в своей приверженности моде, искусству и дизайну не устает придумывать необычные предложения для своих гостей. На этот раз в сотрудничестве с непременным символом французской роскоши, производителем хрустальных и ювелирных изделий Lalique появились превосходное коктейльное меню и замечательный ужин в украшенном произведениями искусства винном погребе отеля. Прекрасным дополнением к этим программам служит самое дорогое в мире печенье «Хрустальный макарон» в подарочной шкатулке от Lalique в форме хрустального георгина.

«Символ вечной красоты и традиций Lalique — идеальный партнер, с которым мы надеемся порадовать гостей отеля», — говорит Оливер Ки, генеральный менеджер St. Regis Bal Harbour.

Стоимость печенья «Хрустальный макарон» — $9703. Именно эти цифры — адрес отеля в Бал-Харборе на Коллинз Авеню. Печенье изготовлено из белого чая, украшено позолотой и лежит в хрустальной шкатулке Lalique на подушечке из сахарных кристаллов. Впрочем, «Хрустальный макарон» можно получить и бесплатно с послеобеденным чаем на балконе новых люксов «Небесный дворец» с 4 спальнями. Роскошные люксы «Небесный дворец» идеально подходят для проживания семей или групп путешественников до 8 человек. В каждом люксе четыре балкона площадью 20 кв.м. с панорамным видом на океан и знаменитый сервис дворецкого.

Три фирменных коктейля, каждый стоимостью $200, в прекрасных хрустальных фужерах Lalique составляют уникальное меню, включающее коктейль «Музы», вдохновением которому послужила коллекция Lalique и Терри Роджерса «Сирены». Коктейль приготовлен из джина с острова Хайман из резерва 1850 года, свежего лимона, ромашки в медовом сиропе и малины. Коктейль «Вечный» вдохновлен серией Lalique и Дэмиена Херста «Бабочки: надежда, любовь и красота» и приготовлен из джина Hendrix, ликера Elderflower, настойки грейпфрута и свежевыжатого грейпфрутового сока. И наконец коктейль «Чувственное осознание» вдохновлен коллекцией Lalique и Марио Ботта «Гео» и приготовлен из Hennessy VSOP, кальвадоса Busnel, ликера Averna Amaro, чая из сладкого гибискуса и биттера Angostura. При заказе коктейля гость может оставить себе хрустальный фужер. Имя постоянного клиента отеля гравируется на фужере, который будет храниться в баре и подаваться такому гостю при посещении.

Незабываемые впечатления останутся от ужина в винном погребе в окружении произведений искусства, предоставленных художественным отделом Lalique. Эти выпущенные ограниченным тиражом уникальные экземпляры — результат сотрудничества Lalique с известными художниками и дизайнерами всего мира. Обстановка винного погреба, красота произведений искусства от Lalique, мастерство сомелье и руководство шеф-повара Франка Штайгервальда, помогает кулинарной команде St. Regis Bal Harbour создавать потрясающие блюда для частных дегустаций и ужинов небольших и средних групп гостей, включая меню на заказ.

 

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Интурмаркет-2020»: санатории Белокурихи презентовали новые программы

В рамках выставки «Интурмаркет» на стенде Алтайского края были представлены санатории Белокурихи. Посетителям презентовали возможности ...