Как продвинуть туризм в регионе с результатом, какой никогда не дадут ни форумы, ни выставки, ни интернет-порталы вместе взятые?
На этот вопрос в рамках «Интурмаркета» убедительно ответят участники брифинга, посвященного новому совместному проекту Туристской Ассоциации регионов России (ТАРР) и продюсерской кинокомпании «Царь Pictures», 10 марта при поддержке медиахолдинга «Отдых в России».
Напомним, ранее ТАРР и кинокомпания подписали соглашение по созданию художественного российско-голливудского фильма, сюжетная линия которого касается сферы туризма и гостеприимства, а место действия происходит в одном из регионов России.
Сообщалось, что продюсеры готовы вложить в данный проект, а, следовательно, в продвижение туристского потенциала региона более $10 млн.
На недавно завершившемся 68-м Берлинском кинофестивале, где создателями картины было заявлено о своих планах, идея не вызвала ничего, кроме искренних одобрений и неподдельного интереса. Поскольку настоящая Россия не перестает быть центром внимания для всего мира.
Но известно, что регион пока не выбран. В этих целях ТАРР, как генеральный партнер Интурмаркета, пригласила на выставку своих новых коллег — голливудских продюсеров, чтобы они составили впечатление о туристских ресурсах краев и областей России и сделали наконец-то свой выбор.
Подробнее об этом, о перспективной географии кинопроектов, о механизме их создания и глобальных возможностях кинематогрофа в популяризации регионов расскажут на брифинге 10 марта.
Звездный состав участников остается сюрпризом.
Приглашаются заинтересованные представители регионов и журналисты.
Начало в 16.00. Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, партнерский стенд Туристской Ассоциации регионов России и медиахолдинга «Отдых в России».
Источник: trn-news.ru