24 сентября в Сибири стартует 41-я цепочка Workshop STI — деловых встреч российских и зарубежных туроператоров, нацтурофисов, отельеров, перевозчиков с региональными туристскими агентствами. За 20 лет маршруты Workshop STI объединили 16 городов восточной России и 525 уникальных организаций из 43 стран, включая такие экзотические, как Бразилия и ЮАР. Представляем портрет среднестатистического экспонента рабочих встреч STI.
Экспонент Workshop STI:
1. Обладает уникальным туристским предложением и готов рассказать региональным турагентам о своих направлениях, продуктах и услугах;
2. Заинтересован в поиске партнёров, готовых и способных продавать его продукты/услуги в регионах, создании или расширении агентской сети;
3. Связывает перспективы развития своей компании или организации с регионами восточной России;
4. Умеет или готов учиться работать в офлайн-формате;
5. При выборе экспо-мероприятия ориентируется на качество посетителей, уровень подготовки и деловой активности агентов;
6. Делает ставку на переговоры и адресное распространение материалов;
7. Ценит своё время и предпочитает вести переговоры с руководителями/сотрудниками турагентств, ответственными за принятие решения;
8. Заблаговременно готовится к индивидуальным встречам и готов поделиться с потенциальным партнёром информацией о конкурентных преимуществах своих продуктов и специфике работы с ними;
9. Активно использует дополнительные возможности продвижения, предоставляемые Организатором.
Узнали свою компанию? Вас ждут на Workshop STI!
Оперативно ответим на Ваши вопросы по телефону + 7 (383) 351-36-28, +7 — 905-958-9598; e-mail: workshop@sti-sibir.ru, в »Горячей линии» на сайте проекта, в соцсетях: «Вконтакте», Facebook, Instagram
Генеральный информационный партнёр Workshop STI — портал Travel Russian News.
Источник: trn-news.ru