Главная » Советы туристу » Поездка по Юкатану. Заповедник Рио Лагартос

Поездка по Юкатану. Заповедник Рио Лагартос

Заключительный пост о мексиканском путешествии. Изначально поездка в Рио Лагартос не была запланирована. Я собирался посетить только Селестун, но обнаруженное там количество фламинго оставило некое неудовлетворение. Так как сто верст нам никогда не крюк, мы свернули в сторону заповедника (точный размер крюка — 220 километров в оба конца от трассы Мерида-Канкун). Дорога ничем особенно не отличалась от дороги к Селестуну — теже деревеньки, топесы…

С поиском лодки заранее заморачиваться не стали. Интуитивно выехали к набережной, пообедали в ресторане, а тут и лодочники сами обнаружились, на первом этаже ресторана.

Селестун произвел впечатление более туристического места, в Рио Лагартос поспокойнее.

Въезжаем в заповедник:

Лодок с туристами совсем немного.

По пути к фламинго наблюдаем за другими птицами, которых здесь в изобилии:

Еще одна — мы встретили аллигатора.

Бедное наивное животное притворялось бревном и надеялось, что мы его не заметим.

А вот, наконец, и колония фламинго. По субъективным ощущениям птиц здесь больше, чем в Селестуне. Но обещанных десятков тысяч фламинго мы и здесь не увидели.

Лодочник заглушил мотор и мы придрейфовали очень близко к птицам.

Фламинго чинно, парочками ходят туда, а затем обратно:

Некоторые птицы время от времени совершают небольшие перелеты:

Стратегическая авиация в действии:

Наблюдали-наблюдали за фламинго, думали, что дикое место, а тут неожиданно из кустов вывалилась парочка туристов:

По сравнению с Селестуном птицы не бледные, а вполне нормального фламингового цвета:

На обратном пути лодочник остановил нас на небольшой косе и предложил обмазаться белой лечебной глиной. От этого мы воздержались, но немного прошлись, размялись. До этого мы встретили пару лодок, в которых сидели зомбиобразные люди с белыми лицами…

Этот пост завершает мой рассказ про поездку в Мексику. После Рио Лагартос был долгий ночной переезд в Канкун, во время которого мы были очень близки к тому, что бы остаться на трассе без бензина. Везение в этот раз было с нами и до заправки мы дотянули. Переночевали в Канкуне в городском отеле и улетели.

Источник: travel.ru

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

x

Check Also

Все пляжи Айя-Напы

На всех пляжах в Айя-Напе и окрестностях действуют общие правила. Сами пляжи муниципальные и бесплатные. ...