Более 150 туристских компаний посетили роуд-шоу в Мадриде и Барселоне, организованное Ростуризмом и Национальным маркетинговым центром по туризму Visit Russia при поддержке Минкультуры РФ, сообщили RTourNews.ru в Visit Russia. Презентации российского турпродукта прошли с 30 августа по 1 сентября 2016 года и завершились анонсом продаж турпакетов на Чемпионат мира по футболу-2018 в России.
Фото: Visit Russia
Участие в мероприятии приняли заместитель министра культуры России Алла Манилова, заместитель главы Ростуризма Евгений Корнеев, посол России в Испании Юрий Корчагин, представители туристских администраций регионов России и туроператоров. Роуд-шоу в испанской столице посетил Генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи. Он подчеркнул важность совместной работы двух стран в области туризма и призвал испанцев побывать в России.
Испанской аудитории были представлены брендовые маршруты и туристские возможности регионов России. Турпродукт на ЧМ-2018 в обоих городах презентовала компания CSM, уполномоченный агент Match Hospitality. С учетом растущего интереса к проведению Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира по футболу потенциальный объем продаж турпакетов на испанском рынке оценивается в 5 млн. евро. Для продвижения российских предложений в Испании между компанией CSM и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» подписано соглашение о сотрудничестве и партнерстве в сфере маркетинга.
«В ходе роуд-шоу мы отметили растущий спрос на поездки в Россию. Весьма перспективному испанскому рынку необходимо предоставить максимально полную информацию о российском турпродукте. Потому вместе с партнерами мы приняли решение провести дополнительные информационно-презентационные мероприятия в Испании уже в этом году. Серия маркетинговых мероприятий также запланирована на январь будущего года. Мы можем представить на испанском и европейском рынках все многообразие вариантов путешествий в Россию, существенно расширить и диверсифицировать въездной турпоток. По самым скромным прогнозам количество гостей, прибывающих в Россию из Испании, в ближайший год может увеличиться на 15-20%», — отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев, курирующий проект Visit Russia.
По итогам переговоров, прошедших в рамках деловой программы роуд-шоу, подписано несколько партнерских соглашений между туристскими организациями двух стран. На испанском рынке будут востребованы не только путешествия в Москву и Санкт-Петербург, но и ряд других направлений, прежде всего связанные с футбольными первенствами.
В число самых популярных туристских маршрутов иностранцев в России входит Татарстан, где в 2018 году также пройдут матчи ЧМ-2018. За последние 5 лет поток туристов, прибывающих в республику, вырос почти в 2 раза с 1,4 миллиона человек в 2010 году до 2,7 миллиона в 2015 году. Турпотенциал региона представил председатель Государственного комитета республики Татарстан по туризму Сергей Иванов. Республика предлагает редкое сочетание различных направлений туризма под слоганом «Татарстан — край 1001 удовольствия». Гостям из Испании регион готов предложить увлекательные экскурсии в столице – Казани, городе с тысячелетней историей, возможность посетить историческую крепость Казанский Кремль и памятник древней цивилизации на Волге — Великий Болгар, которые включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Туристы могут принять участие в интересных культурных и спортивных событиях, отправиться в туры по Волге, на охоту или рыбалку, заняться игрой в гольф или посетить лыжный курорт. Татарстан также предлагает богатую национальную кухню и развитую инфраструктуру.
Туристские возможности Санкт-Петербурга презентовали генеральный директор государственного музея-заповедника «Петергоф» Елена Кальницкая, генеральный директор СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» Евгений Панкевич и представители Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Северная столица традиционно входит в число самых востребованных направлений путешествий в России. Богатейший фонд памятников культуры и истории, произведений архитектуры, скульптуры, живописи, а также природные ландшафты Северо-Запада России привлекают большой поток зарубежных туристов. Сегодня основной задачей туриндустрии Санкт-Петербурга является дальнейшее развитие инфраструктуры города как туристского, конгрессного и делового центра, строительство и реконструкция объектов гостиничного хозяйства, обеспечение комфортных условий путешествия для всех гостей с учетом растущего турпотока.
Возможности размещения и туристского обслуживания презентовали представители таких компаний, как отели «Метрополь» и «Путевой дворец», туроператоры «КМП», «Олта Тревл».
Россия продвигает национальный турпродукт на европейском рынке с опорой на ключевые страны, одной из которых является Испания. Здесь уже действует в тестовом режиме российский национальный офис по туризму. Состоявшееся роуд-шоу было проведено с организационной поддержкой турпредставительства. Официальное открытие офиса запланировано на начало следующего года.
Формат роуд-шоу Россия использует в числе других маркетинговых мероприятий для презентации на зарубежном рынке актуальных предложений и установления прямых контактов между представителями турбизнеса. ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» проводит роуд-шоу с 2015 года, в том числе в Европе. В 2016 году подобные маркетинговые мероприятия прошли во Франции. Россия и Франция открыли перекрестный Год туризма
Источник: rtournews.ru