Главная » Статьи (страница 5)

Статьи

Когда и кому турфирмы обязаны предоставлять персональные данные туристов?

Вопросы о том, в каком случае турфирма должна предоставлять правоохранительным органам персональные данные своих клиентов, когда компания имеет право отказать, и что грозит за неисполнение требований должностных лиц, в последнее время звучат все чаще и чаще. На этом фоне

Читать далее »

Как агентству получить конкурентное преимущество благодаря анализу данных?

Глава представительства  Travelport в России и странах  СНГ Мария Якушкина поделилась с читателями портала TRN своим мнением о том, насколько данные помогают переосмыслить опыт путешествий и дают конкурентные преимущества турагентствам: «Анализ предпочтений

Читать далее »

4 необычных вещи в Таиланде

Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и даже ароматами. Мы представляем вам наш рейтинг необычных и уникальных вещей из этой теплой страны.  1. Наш список сегодня

Читать далее »

Что такое мобильные платежи и как агентствам на них заработать?

Трансформация туристического рынка вызывает серьезную тревогу у многих туристических агентов — не уйдет ли клиент в онлайн? Не паникуем, а пытаемся разобраться в ситуации с разных сторон. 22 мая на Выставке-конференции TITW мы подробно разберём эти вопросы, а пока

Читать далее »

#РецептураПродаж: почему агентства теряют клиентов, и как с этим бороться?

Увеличение продаж, лояльности клиента и эффективности менеджеров — это вопрос, который волнует каждого директора компании, да и сами менеджеры не прочь освоить новые техники и структурировать свои знания для повышения своего вознаграждения. Для того, чтобы помочь

Читать далее »

Эксперт: использование онлайн-инструментов дает агентствам преимущества в погоне за клиентами

В преддверии крупнейшей выставки-конференции для специалистов турбизнеса Travel IT WorkShop, которая в этом году состоится 22 мая в Palmira Business Club, портал TRN беседует с экспертами на тему прошлогодних результатов и перспектив развития IT-сегмента в туризме. О своём видении

Читать далее »

Покупка/Продажа турагентства — а есть ли смысл?

Сколько стоит ваше агентство? Имеет ли смысл покупать работающий офис конкурентов? Как оценить его стоимость? Читайте подробное исследование TurMarketing:     22 марта «Библио-Глобус» выпустил официальный пресс-релиз о сделке, в рамках которой «Thomas Cook Group plc.»

Читать далее »

Рабочее зеркало Play Fortune

Многие люди любят время от времени во что-нибудь поиграть. Например, очень популярны онлайн казино, в которых участвуют около двухсот миллионов людей по всему миру. Поэтому о них, а точнее об одном из этих “интернет заведений” мы здесь и расскажем. Что такое зеркало Play Fortune? Интернет казино Play Fortune пользуется хорошей славой среди его постоянных посетителей. В нём можно поиграть в ...

Читать далее »

Как работа в онлайн упрощает жизнь агента?

Ставка на IT-сегмент — один из главных трендов на туристическом рынке, внимание к которому с каждым годом только растет. О ключевых разработках и кейсах, представленных туроператором PAC GROUP рынку в 2018 году, а также о новинках 2019-го в преддверии 11-й выставки-конференции

Читать далее »

Работа в онлайне спасет агентский рынок — миф или реальность?

Тенденция перехода туристического бизнеса в новый формат стала настолько очевидной, что с фразой «будущее за технологиями» уже давно никто не спорит. О том, почему делать ставку на IT, значит быть на шаг впереди конкурентов, порталу TRN рассказал генеральный

Читать далее »