Главная » Новости » Компания УФС стала лауреатом премии Best Travel IT Solution

Компания УФС стала лауреатом премии Best Travel IT Solution

Компания УФС, технологический партнер РЖД, стала лауреатом премии, Best Travel IT Solution (организатор — TRN Group) в номинации Best IT Solution for travelers – «Лучшее IT-решение для путешественников». Победитель премии – мобильное приложение «Еду Поездом».

«Поездки стали совсем другими. Сегодня людям нужна полная ясность и экономия времени. «Еду Поездом» позволит не беспокоиться, не думать, с какого пути они едут и куда, приложение напомнит им обо всем через смарт-часы или телефон. И больше никаких бумажных билетов – просто покажите проводнику штрих-код на экране мобильного», – сказал Роман Шугалей, директор ОТА компании УФС.

Сервис интегрируется с личным кабинетом РЖД и приложением «ЖД Билеты». Информация о бронировании синхронизируется автоматически при регистрации. Все данные о предстоящей поездке доступны на экране мобильного телефона или смарт-часов. В режиме реального времени пассажир получает все необходимые данные о поездке: время отправления и прибытия, номер поезда, вагон и место, информация о вокзалах и онлайн-табло, порядок нумерации вагонов. Сервис заблаговременно напоминает о предстоящей поездке, запуская таймер обратного отсчета времени за 8 часов до отправления поезда.

Теперь пассажир садится в поезд без необходимости получать бумажный билет в кассе. Если пользователь купил билет в приложении «ЖД Билеты» и прошел электронную регистрацию, он может сохранить билет в приложении «Еду Поездом» и показать проводнику штрих-код на экране мобильного телефона.

Сервис представляет два варианта интеграции с Apple Watch: в варианте Glance пассажир видит таймер и информацию о ближайшей поездке, а в расширенном варианте Extension – данные о нескольких ближайших поездках.

Логины и пароли хранятся в защищенном режиме, что обеспечивает максимальный уровень безопасности персональных данных пользователей.

В ближайшем будущем пользователям «Еду Поездом» будет доступна информация о парковках на вокзалах, услуга сопровождения пассажира в пути, сервис заказа такси и трансферов, продажа дополнительных услуг вокзалов и поездов, услуги страхования, а также сервис бронирования отелей рядом с вокзалами. Пользователи также смогут заказывать экскурсии и узнавать прогноз погоды в городе прибытия. Приложение будет интегрировано с программой лояльности «РЖД Бонус».

Начиная с января 2016 года «Еду Поездом» скачали более 7 000 пользователей iOS. Сегодня ежемесячная аудитория сервиса составляет уже более 16 тыс. пользователей.

Посмотреть видео-ролик о приложении можно по ссылке.

Награждение инновационных IT-разработок состоялась 25 мая в рамках V выставки-конференции высоких технологий в туризме Travel IT WorkShop-2016 в Москве.

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Red Wings проводит распродажу билетов

Авиакомпания Red Wings проводит распродажу билетов. Она продает билеты на рейсы ближаших пяти месяцев, сообщает ...