Главная » Новости » Аэропорт Сочи открыл онлайн-регистрацию для большинства авиакомпаний

Аэропорт Сочи открыл онлайн-регистрацию для большинства авиакомпаний

Аэропорт Сочи, испытывающий сейчас рекордный для себя пассажиропоток, запустил собственный сервис онлайн-регистрации для большинства летающих оттуда авиакомпаний. Тем самым аэропорт пробует снизить нагрузку на обычные стойки регистрации, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Сервис должен быть доступен для пассажиров авиакомпаний «Россия» (а возможно, и материнской компании «Аэрофлот»), «ВИМ-Авиа», Red Wings, «Нордавиа», «Ямал», «РусЛайн», Nordwind Airlines, «Алроса», «Ижавиа», «КрасАвиа», «Грозный Авиа», AZUR air, «Северсталь», «Комиавиатранс», «ИрАэро», «Оренбуржье», I Fly, «ЮВТ Аэро», «Пионер», «Саравиа» и «Икар» (Pegas Fly). При этом по крайней мере для последней компании регистрация пока по неизвестной причине не функционирует.

Следует иметь в виду, что найти регистрацию на сайте аэропорта Сочи не так просто. Крупный заголовок «Регистрация» в «шапке» сайта на самом деле ведет вовсе не на новый сервис, а на страницу со ссылками на собственную веб-регистрацию ряда авиакомпаний (в некоторых случаях пассажирам — особенно желающим внести номер карты программы лояльности — действительно будет удобнее пользоваться для регистрации сайтом своей авиакомпании, а не аэропорта). Чтобы попасть на сервис аэропорта, следует искать подраздел «Регистрация» в разделе «Пассажирам» или воспользоваться прямой ссылкой (адрес теоретически может меняться). Затем нужно указать фамилию пассажира, номер билета или код бронирования, дату и номер рейса. Формат ввода этих данных не указан, и возможно, пассажиру придется потратить некоторое время, чтобы суметь указать их так, как задумано авторами сервиса.

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 1 час. Напомним, что полмесяца назад аэропорт Сочи также поставил собственные киоски саморегистрации для пассажиров тех же авиакомпаний.

По данным аэропорта Сочи, доля самостоятельно регистрирующихся пассажиров в июне достигла 30% (из них 6% через киоски и 24% — с помощью онлайн-регистрации). В марте вне обычных стоек регистрировались только 10% пассажиров аэропорта.

Источник: travel.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Ласточка» Екатеринбург — Пермь будет ускорена

Российские железные дороги намерены возобновить зимой движение «Ласточки» Екатеринбург — Пермь. Сейчас билеты продаются на ...