В Москве на площадке отеля Radisson Royal, Moscow 22 марта 2016 года состоится IV Российско-Китайский туристический форум, в рамках которого будут обсуждаться вопросы привлечения в регионы страны туристов из Китая и механизмы работы с гостями из КНР. Зарегистрироваться на форум можно до 15 марта по ссылке.
В 2015 году, по данным туристической ассоциации «Мир без границ», 537 тысяч туристов из КНР прибыло в Россию в рамках безвизового группового обмена, что на 87% больше результатов 2014 года. Туристический поток из КНР стабильно растет и российскому турбизнесу необходимо повышать уровень сервиса, чтобы увеличение турпотока из Китая продолжалось.
Традиции наших стран во многом отличаются, как и стандарты гостеприимства. Специально для того, чтобы китайским гостям было максимально комфортно путешествовать по России в 2014 году начала свою работу программа China Friendly. На форуме отельеры, рестораторы, туроператоры и представители торговых комплексов представят успешные кейсы по приему гостей из Китая. Как принимать гостей из Китая, и какие существуют механизмы для увеличения чека туристов, расскажут эксперты программы China Friendly и её испанского аналога Chinese Friendly, туроператора «Интурист» и российского представительства L’Oreal Paris, гостиницы «Sky Point Шереметьево» (принимающей туристов по стандарту China Friendly), курортов «Роза Хутор» и «Абрау Дюрсо» в рамках сессии «Успешные практики внедрения систем и программ адаптации сервиса для китайских туристов».
Российские отельеры уже оценили преимущества China Friendly и отмечают рост увеличение числа положительных отзывов о сервисе. Не секрет, что при выборе туристического направления китайские туристы руководствуются в первую очередь отзывами друзей и знакомых, а также информацией в социальных медиа и сети Интернет, поэтому создание комфортной среды для гостей из КНР полезно и для привлечения новых клиентов из Поднебесной. К тому же высокий уровень сервиса способствует росту числа «возвратных» туристов.
Опытом, как заинтересовать китайских гостей в путешествиях по регионам России поделятся на форуме коллеги из Франции и Финляндии, программы маркетинговой активности на китайском рынке предложит Ростуризм и национальный маркетинговый офис по туризму Visit Russia в Китае. Китайский выездной туристический рынок имеет колоссальный потенциал, ведь за рубеж ежегодно выезжает порядка 120 миллионов граждан КНР. К тому же туристы из Китая – очень щедры и за день поездки в среднем оставляют в стране пребывания около 530 долларов США.
Как привлечь гостей из Китая? Как адаптировать сервис для китайских туристов с минимальными затратами? Как увеличить доходность предприятий за счет диверсификации предложения для гостей из Поднебесной?
На все эти вопросы ответят эксперты-практики на IV Российско-Китайском туристическом форуме. Спешите, остается всего неделя до окончания регистрации на участие! 15 марта регистрация на форум будет прекращена.
Зарегистрироваться на форум и онлайн-трансляцию можно на сайте— www.forum-tourism.com.
Источник: trn-news.ru