Авиакомпания «Аэрофлот» заявила о десятидневной приостановке работы ряда ключевых сервисов программы лояльности «Аэрофлот Бонус» с 20 по 29 марта. В частности, будет недоступно оформление любых премий, в том числе премиальных авиабилетов, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Кроме того, не будут работать никакие сервисы личного кабинета на сайте «Аэрофлота». Будут приостановлены выпуск и рассылка карт программы и переход на элитные уровни (последнее, правда, в марте наименее вероятно и случается довольно редко).
Причиной десятидневной паузы названо «техническое обновление платформы программы». При этом компания не сообщила, в чем именно будут заключаться изменения, и станет ли результатом обновления появление каких-либо новых сервисов. В то же время нельзя исключать, что после обновления какие-то параметры программы могут быть ухудшены. Во всяком случае, большинство последних изменений в «Аэрофлот Бонусе» приводили к снижению привлекательности программы для пассажиров. В частности, резко снижено начисление миль на дальневосточных маршрутах, а премиальные билеты бизнес-класса сделаны на подавляющем большинстве линий бессмысленными.
Источник: travel.ru