Часто коллеги спрашивают, в чем отличие VIP и CIP сервиса в аэропорту. Отвечаем — услуги практически одинаковы, но есть небольшое отличие:
V.I.P. — встреча туристов, которые заказали эту услугу происходит прямо у трапа самолета. Самолет сел, пассажиры выходят с трапа и представители принимающей стороны встречают пассажиров с именной табличкой.
C.I.P. — встреча туристов происходит непосредственно на территории здания аэропорта (а не в самом самолете). Также после выхода туристов из самолета, они видят табличку со своими именами.
Что получает клиент?
Приятная музыка, удобные кресла, предупредительный персонал – это лишь первые признаки CIP зоны. Здесь в хорошо кондиционированном уютном зале вы сможете скрасить ожидание, просматривая журналы или телепередачи, можете воспользоваться интернетом и другими средствами связи.
CIP залы в аэропортах – это не просто комфортные залы ожидания. В то время, как вы отдыхаете за приятным разговором с бокалом вина или чашечкой ароматного кофе, сотрудники CIP-зала обеспечивают максимально быстрое решение вопросов и соблюдение всех формальностей, связанных с вашим путешествием. В этом и заключается основной смысл того, что принято именовать словами «CIP обслуживание в аэропортах».
Престижно, быстро, комфортно!
ПРОВОДЫ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ. Как это происходит?
- Встреча гостей сотрудниками службы на терминале у специального входа CIP Service ‘’primeclass’’;
- Оформление багажа ;
- Прохождение контроля безопасности в специально отведенных для CIP Service ‘’primeclass’’ местах ;
- Регистрация гостей на рейс производится сотрудниками службы CIP Service ‘’primeclass’’;
- Регистрация пассажиров и багажа на специальных стойках в сопровождении представителя службы CIP Service ‘’primeclass’’ ;
- Доставка багажа к воздушному судну и его загрузка по отдельной ведомости ;
- Прохождение паспортного контроля у специальной стойки в сопровождении предствителя CIP Service ‘’primeclass’’ вне очереди;
При желании осуществления каких либо покупок в магазинах Duty Free, CIP Service предоставляет специальную кассу для оплаты вне очереди и сопровождение гостя сотрудником службы;
Во время ожидания объявления посадки гостям CIP Service предоставляется возможность комфортно провести время в CIP Lounge primclass.
Также пассажиры получают:
- Шведский стол с горячим питанием и алкогольными напитками ;
- Ассортимент печатной продукции ;
- Возможность просмотра каналов спутникового и эфирного телевидения ;
- Бизнес-услуги (интернет, принтер, копировальный аппарат, факс) ;
- Бесплатный беспроводной интернет (Wi-Fi доступ) ;
- После объявления посадки представитель службы VIP Service проводит гостя к воздушному судну.
ВСТРЕЧА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ. Как это происходит?
- Встреча авиапассажира у трапа самолета;
- Доставка авиапассажиров спецтранспортом от самолета к зданию аэровокзала и сопровождение в зону паспортного контроля /за доп.плату/;
- Ускоренное прохождение таможенного и паспортного контроля , а также при необходимости оформление визы в сопровождении и при помощи сотрудника CIP Service;
- При желании осуществления каких-либо покупок в магазинах Duty Free, CIP Service предоставляет специальную кассу для оплаты вне очереди и сопровождение гостя сотрудником службы.
VIP сервис для отбывающих из аэропорта Ататюрк
- VIP Сервис предусмотрен на все категории рейсов.
- Получение багажа;
- Прохождение всех полетных формальностей.
- Телевизор, Wi-Fi, журналы, газеты и отдых в VIP зале перед полетом.
- Сопровождение на борт самолета за 20 минут до вылета
VIP сервис для прибывающих в аэропорт Ататюрк
- Встреча с самолета.
- Посадка в автомобиль в VIP терминале.
- Пронос багажа швейцаром.
- Телевизор, Wi-Fi, журналы, газеты и отдых в VIP зале перед полетом.
- Прохождение всех предполетных формальностей.
О компании: Divi & Corporate Travel больше десятилетия является принимающим туроператором на территории Турции, включая Эгейское побережье.
• MICE (Бизнес- туры по организации конференций, конгрессов, выставок, инсентив туров, тимбилдинговых мероприятий и корпоративных встреч).
• Экскурсионные туры, которые в полном объеме охватывают богатое культурное и историческое наследие Турции, кулинарные, свадебные, экстремальные, шоп и SPA туры в Турцию.
• Нестандартные, комбинированные туры в Турцию.
• Наземное обслуживание корпоративных групп и индивидуальных туристов.
• VIP обслуживание (VIP трансферы, аренда яхт, вертолетов частные уроки гольфа и парусного спорта, отели класса люкс).
Кроме того, в арсенале компании: аренда и продажа недвижимости на территории Турции.
Контакты: info@diviair.com
www.divitravel.com
+905324835283
Skype: divi.air.travel
Источник: trn-news.ru