Главная » Пресс-релиз » АЛЕАН отмечен премией за качество обслуживания

АЛЕАН отмечен премией за качество обслуживания

17 июня в отеле , состоялась Торжественная Церемония награждения лауреатов Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Лауреаты премии – это компании из разных отраслей экономики нашей страны, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие потребителей.

По мнению экспертов Премии, лучшим туроператором внутреннего туризма в категории «Туризм и Отдых» признан Национальный туроператор «АЛЕАН». Жюри проанализировало историю и репутацию компании на потребительском рынке, а также оценило проект по созданию системы приема туристов на Черноморских курортах России.

Напомним, что этим летом представительства Национального туроператора АЛЕАН на курортах Анапы, Сочи и Крыма начали работать по формату принимающих компаний полного цикла. В аэропортах уже работают стойки встречи и регистрации гостей, а групповые трансферы организуются на брендированном транспорте. Туристам оказывается помощь при заселении, отельные гиды отвечают на все интересующие вопросы о курорте, предлагают экскурсионное обслуживание и дополнительные сервисы. Также в случае возникновения вопросов гости могут воспользоваться информацией, указанной на инфо-стойке в отеле или же связаться с туроператором АЛЕАН по телефону горячей линии.

Принимающие офисы АЛЕАН на курортах это: 

— Встреча в аэропорту
— Групповой или индивидуальный трансфер
— Отельные гиды
— Экскурсионное обслуживание
— Информационные стойки в объектах размещения
— Круглосуточная поддержка туристов по телефону горячей линии 8 800 100 8 700
 

Национальный туроператор АЛЕАН готов к летнему сезону, ознакомиться с лучшими предложениями на курортах Черного моря можно по ссылке.

АЛЕАН: вся Россия у нас!

более 4000 объектов размещения в России        
более 600 экскурсионных программ
более 300 активных маршрутов

Национальный туроператор АЛЕАН:

телефон офиса в г. Москве: (495) 2-300-300 (многоканальный);
е-mail: для заявок — info@alean.ru, для вопросов по сотрудничеству — agent@alean.ru

www.alean.ru/

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Интурмаркет-2020»: санатории Белокурихи презентовали новые программы

В рамках выставки «Интурмаркет» на стенде Алтайского края были представлены санатории Белокурихи. Посетителям презентовали возможности ...