Главная » Пресс-релиз » Bal Harbour Shops проводит ежегодный благотворительный уикенд “Наше любимое мороженое”

Bal Harbour Shops проводит ежегодный благотворительный уикенд “Наше любимое мороженое”

2019 год в Бал-Харборе начинается с приятного события: Bal Harbour Shops совместно с ведущими американскими производителями мороженого проводит второй ежегодный благотворительный уикенд в поддержку Детской больницы Holtz Медицинского центра Jackson Memorial при Университете Майами. Первый по прибыли в США торговый центр приглашает гостей всех возрастов на фестиваль «Наше любимое мороженое» в субботу 12 января и в воскресенье 13 января.

На первом этаже торгового центра под открытым небом и на променаде второго этажа с 13:00 до 17:00 будут установлены киоски с мороженым от более чем 20 производителей, в ассортименте от итальянского сладкого льда и джелато до латиноамериканского палетас и азотного мороженого.

Гости могут прогуляться по Bal Harbour Shops, разглядывая нарядные витрины и наслаждаясь сказочным мороженым известных американских брендов, таких как Ample Hills Creamery из НьюЙорка, Cookie Dough Confections и Izzy’s Ice Cream из Миннесоты; и небольших местных производителей, включая Amazonica; Bianco Gelato; Brain Freeze Nitrogen Ice Cream; Candy & Cones; Cielito Pops; Dasher & Crank; Frice Cream; Gelato Petrini; hipPOPs; Jackson’s Ice Cream Parlour, Restaurant and Country Store; Jeremiah’s Italian Ice; Le Sirenuse Miami; Le Zoo; Mr. Kream; Not Another Organic Brand; Serendipity Creamery; The Melted Scoop; Wynwood Parlor. Кондитерская из Майами Sweet Guilt предложит вкусные пирожные.

Это двухдневное мероприятие посвящено основателю Bal Harbour Shops Стенли Уитмену, постоянно поддерживавшего больницу Holtz. Тем самым его благотворительность продолжается и память о ней сохраняется в виде праздника мороженого, которое он так любил. Доходы от продажи билетов будут перечислены детской больнице Holtz, которая продолжает расширять свои специализированные детские программы.

«Наше любимое мороженое» в прошлом году смогло собрать более 76 000 долларов, и мы гордимся тем, что снова помогаем Детской больнице Holtz, одновременно радуя гостей и жителей Бал-Харбора классным десертом», — говорит Мэтью Уитман Лазенби, президент и главный исполнительный директор Whitman Family Development. «Это благотворное начинание мы намерены развивать, делая его все более привлекательным для посетителей Bal Harbour Shops».

www.balharbourshops.com

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Интурмаркет-2020»: санатории Белокурихи презентовали новые программы

В рамках выставки «Интурмаркет» на стенде Алтайского края были представлены санатории Белокурихи. Посетителям презентовали возможности ...