Давно признанный факт, что Международная туристическая выставка «Интурмаркет» — уникальное явление, раз в году собирающее на своей площадке всех неравнодушных к развитию туризма.
Но что это также прекрасная возможность ближе познакомиться с российскими регионами, их туристскими ресурсами и администрациями — понимают не только постоянные гости и участники мероприятия, но и новые партнеры.
Такая высокая оценка возможностей послужила тому, что Туристская Ассоциация регионов России (ТАРР) — генеральный партнер «Интурмаркета» приглашает на выставку знаменитых голливудских продюсеров, с которыми недавно подписала соглашение о сотрудничестве по продвижению туристского потенциала регионов через кино. В их задачах — составить впечатления о ресурсах краев и областей на «Интурмаркете».
Напомним, что в настоящее время идет выбор региона для съемок нового художественного фильма, где по сценарию, как ранее отмечалось в прессе, будут показаны лучшие возможности туристской индустрии местности.
Широко о данном проекте в мире кино будет заявлено продюсерами в ближайшее дни, на 68-м Берлинском международном кинофестивале, ну, а выбор региона — локации для съемок должен состояться в рамках «Интурмаркета-2018».
Источник: trn-news.ru