Для меня стало настоящим открытием, что Кембридж настолько велосипедный город. У всех он ассоциируется в первую очередь с престижной учебой. Об учебе в Кембридже я уже подробно рассказал, а сегодня посмотрим на его велосипедную жизнь.
Говоря о велосипедной городской инфраструктуре невольно вспоминается Амстердам, который по праву считается столицей велосипедистов. В Амстердаме я бывал и зимой и летом. Конечно, летом там от велопробок просто не протолкнуться, а вот зимой в городе достаточно спокойно и люди мало передвигаются на велосипедах. Холодно.
В Кембридж я приехал тоже зимой. Конечно зима в Англии более мягкая, чем в основной Европе, но все же было достаточно прохладно. Около +3. Жители центральной Сибири сейчас невольно улыбнулись, да. +3 это холодно для Великобритании.
Первое, что бросается в глаза это велосипеды припаркованные повсюду:
Вдоль всех заборов стоят велосипеды. Допускаю, что с таким огромным количеством колледжей(31) входящих в Кембреджский университет это самый удобный транспорт для студентов:
Все заборы обвешены вот такой небольшой рекламой различных мероприятий. Тоже отличительная черта этого студенческого города:
Есть улицы с удобными велодорожками. Никому они не мешают:
Небольшая велопарковка справа у Тринити-колледжа:
Еще одна велодорожка:
Даже памятной растяжке посвященной трагическим событиям в Париже нашлось место только между велосипедами:
Вход в один из старейших в Кембридже Corpus Christi College:
Идем дальше. Еще один велопереулок:
Велопаркинг на территории колледжа:
Вот еще одна интересная велопарковка. Она стационарная и существует видимо очень давно:
Обратите внимание на ниши в плитах для переднего колеса велосипеда:
У каждой ниши(паза) есть кольцо для крепления замка:
Некоторые бросают свой двухколесный как попало:
А эти два пристегнуты тонкими тросиками к кольцам:
Для сравнения, в Амстердаме больше заботятся о безопасности. Если уж пристегивать, то нужна хорошая цепь:
Студенты подрабатывают продавая туры по Кембриджу:
Кстати так никто и не дал вразумительного ответа на эту загадку. Для чего это использовалось раньше? Более логичный ответ прозвучал относительно хранения сена для лошадей, однако не совсем понятно почему перегородки имеют заострение:
Ну и пожалуй закончу свой фоторепортаж еще одной велопарковкой:
На этом все!
Источник: travel.ru