Аналитики MICE компании Upjet Travel Group подвели итоги 2015 года и составили список самых популярных направлений для проведения корпоративных мероприятий среди российских компаний, сообщили TRN в пресс-службе Upjet Travel.
Так, самым популярным направлением в сфере российского MICE стал Сочи: почти треть компаний провели свои мероприятия в столице зимних Олимпийских Игр-2014. На втором месте — Москва, ее выбрали в качестве MICE дестинации 17% компаний, на третьем месте – Подмосковье.
В топ-5 рейтинга также вошли Санкт-Петербург и Казань.
«Если прежде практически половину всех бизнес-событий составлял выездной туризм, то сегодня до 80% корпоративных мероприятий проводится в России. В прошлом году компании только присматривались к Сочи, а в этом уже провели большинство своих мероприятий здесь. Ведь в Сочи, в отличие от обеих столиц, помимо хорошей инфраструктурной базы, 300 солнечных дней в году и море», — отметила Татьяна Конакова, директор по развитию продаж Upjet Travel Group.
Среди зарубежных направлений в рейтинг вошли ныне закрытые направления Турция и Египет, где корпоранты часто проводили свои мероприятия в первой половине 2015 года, а также Франция и Германия, куда в основном продолжают ездить на корпоративы небольшие компании, численностью до 20 человек.
По прогнозам Upjet Travel в 2016 году Сочи также будет лидировать, как MICE- направление, но также появятся и новые игроки: Крым, Ленинградская область, Алтай, Геленджик.
Источник: trn-news.ru