Главная » Пресс-релиз » Жители Петербурга рассказали за какой срок они планируют свою заграничную поездку на автобусе

Жители Петербурга рассказали за какой срок они планируют свою заграничную поездку на автобусе

Более 50% петербургских путешественников планируют свою заграничную поездку на автобусе за 1–3 месяца до ее начала.

Такие данные получил международный автобусный перевозчик Lux Express Group в ходе опроса своих российских пассажиров.

За месяц до поездки билеты покупают 27% участников опроса, а за 2–3 месяца до путешествия за границу — 26%.

17% пассажиров привыкли приобретать билеты на автобус за 2–3 недели. 14% опрошенных отметили, что определяют точные даты поездки за 3–6 месяцев.

Генеральный директор ЗАО «Евролайнс» (российского представительства Lux Express Group) Райт Реммель отметил, что наиболее выгодная стоимость билета на автобус при динамической системе ценообразования, которая действует у компании, как раз доступна за 1–3 месяца до даты поездки. «Кроме того, это оптимальный горизонт планирования при поездке за границу, когда можно спокойно успеть сделать визу или паспорт. Пассажиры, которые приобретают билеты за 2–3 недели, как правило, отправляются в поездку по необходимости — например, это бизнес-туристы, или те, кому надо срочно навестить родственников».

9% участников опроса рассказали, что планируют свое путешествие за неделю. 6% опрошенных обычно покупают билеты за 1–3 дня до отправления, и только 1% — меньше, чем за сутки до поездки.

По словам Райта Реммеля, краткосрочное планирование характерно для путешествий в регион Ида-Вирумаа — к родственникам или для быстрого шопинга. «В Эстонии, по нашим наблюдениям, покупка билетов в последние дни перед поездкой довольно популярна. Например, путешествия между городами Эстонии во многом из-за коротких расстояний не относятся к категории поездок, которые требуют долгосрочного планирования», — резюмировал он.

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

«Интурмаркет-2020»: санатории Белокурихи презентовали новые программы

В рамках выставки «Интурмаркет» на стенде Алтайского края были представлены санатории Белокурихи. Посетителям презентовали возможности ...