Главная » Советы туристу » Вулкан Halla-san самая высокая точка Южной Кореи

Вулкан Halla-san самая высокая точка Южной Кореи

Халласан — потухший вулкан на острове Чеджудо, Южная Корея, являющийся самой высокой горой страны и виден из любой точки острова. Гора расположена в центре острова и часто остров полностью отождествляется с ней. Местная поговорка гласит «Чеджудо есть Халласан, Халласан есть Чеджудо». Высота 1950 м, туда мы и направимся!

Проснувшись утром, мы увидели из окна гостиницы заливающийся рассветными красками вулкан Халла. Быстро одевшись и позавтракав, мы двинули на ресепшн, где боле-менее понимают и говорят на английском. В Корее с этим совсем плохо — вроде бы в школе английский учат, сдают экзамен.. а потом видать забывают все как страшный сон, так что найти англоговорящих тут сложно, а уж тем более таксистов. Так что работник отеля должен был вызвать такси и объяснить водителю куда нас везти. Мы хотели пойти наверх по Seongpanak Trail, который длиннее, но быстрее и идет по северному склону, а спуститься уже по Gwaneumsa Trail, который более протоптанный и популярный. На вершину ведут только эти 2 трейла. Тут то нас сразу расстроили — таксист не сможет нас отвезти туда, куда мы хотим — трейл закрыт. На английской версии сайта об этом ни слова! Ладно, попрёмся наверх со всей толпой по Гванымсе, что ж делать..

Толпы, впрочем, сначала не было. Мы приехали не совсем рано, и нужно торопиться, чтобы до определенного времени дойти до перевала. Так как потом наверх уже не пускают, чтобы к вечеру все успели спуститься.
А пока наслаждаемся природой вокруг

Остров тропический, поэтому разнообразие зелени соответствующее. Основная часть пути проходит именно по такому лесу

Ночевать на горе негде. Но на перевале можно поесть, меню правда не разнообразное… Дошиирак из того, из сего, чокопай и для иностранцев еще какие то сэндвичи. На обратной дороге доширак пошел на ура! :о))

После перевала начинается совсем другие виды. Буйство зелени сменяется на низкие кустарники и цветочки

Или вот такие деревья-скелеты

Последний рывок перед вершиной. Все залито солнцем, что обещает нам хорошие виды!

Но не тут то было! Из ниоткуда вдруг прилетело облако и видимость почти пропала

А на вершине нас ждали черные черные вороны! Народ располагается тут на пикники, так что и птицам достается

Нормально сфотографироваться невозможно, слишком много народу, да еще и облака постоянно летают

Весной и летом в кратере образуется озеро, но так как мы оказались тут осенью, то нам досталась грязная лужица

А облака всё продолжали летать

Периодически закрывая обзор кратера

Другая сторона кратера. Рейнджеры смотрят в оба, следят, чтобы никто не перелезал через ограждения и напоминают, что в скором времени всем придется покинуть вершину

Мы тем временем нашли себе местечко вдали от толпы и вытянули ноги, нежась на солнышке

Пора спускаться

На обратном пути нас еще раз обняло облачко

Так как было еще время, то мы решили свернуть еще к одному кратеру

Если его обойти, то попадаешь на смотровую площадку. Облака на минутку показали долину, а потом снова всё затянули

Ёжик в тумане :о)

На обратном пути, мы шли практически одни, отставая от всех попутчиков, чтобы выкурить сигаретку. Дада, курить на территории парка нельзя и корейцы хоть и сами много курят, но довольно сознательные и всех призывают к тому же, так что приходилось прятаться в кустах)) Что впрочем сыграло нам на руку. Тихо идя по лесу, мы услышали сбоку шум веток и топот копыт. В следующее мгновение прямо перед нами на дорогу выскочила самка оленя, остановилась, оглянулась, самец (с большими рогами!) остановился тоже, но из кустов не вышел. А самка благополучно поскакала дальше. Все происходило очень быстро, так что поймать я их не успела.

Ну, на этом в общем то все!

Источник: travel.ru

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

x

Check Also

Все пляжи Айя-Напы

На всех пляжах в Айя-Напе и окрестностях действуют общие правила. Сами пляжи муниципальные и бесплатные. ...