Эмират Дубай (ОАЭ), традиционно считающийся направлением для роскошного отдыха, привлекает новых туристов бюджетными предложениями. Прежде всего, это касается доступных среднему путешественнику отелей.
За последние месяцы в Дубае открылись гостиницы брендов Courtyard by Marriott, Centro by Rotana, Ibis, Hilton Garden Inn, Aloft и Element от Starwood, Novotel, Mercure, Aparthotel Adagio, Citymax, Holiday Inn, Byblos Hospitality, а также появились премьерные бренды среднего класса: Venu от Jumeirah Group и Rove Hotels от Emaar Hospitality Group.
Для того, чтобы в городе с очень высокой стоимостью земли появились бюджетные отели, власти дают застройщикам налоговые льготы, и даже предоставляют государственную землю под застройку.
Дубай поставил цель к 2020 году принимать 20 миллионов гостей в год, говорят в Департаменте туризма и коммерческого маркетинга эмирата. Учитывая такие масштабные проекты, как всемирная выставка Dubai Expo 2020 и открытие нескольких тематических парков мирового уровня, расширение возможностей проживания для туристов становится неотложной задачей. Все чаще туристы приезжают в Дубай не за пляжным, а за семейным отдыхом. Детям здесь созданы особые условия — отели зачастую предоставляют маленьким гостям бесплатное проживание и питание, множество развлечений можно найти в знаменитых парках отдыха и торговых центрах эмирата.
Генеральный директор Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая Иссам Казим отмечает, что в связи с серьезными трансформациями состава приезжающих в последние годы гостей, сегмент туристического рынка среднего уровня становится все более значимым. Треть населения Земли может добраться до Дубая на самолете менее, чем за четыре часа, а присутствие бюджетных авиалиний, таких как flydubai, помогло привлечь более разнообразные группы туристов в город. «Мы предлагаем доступную роскошь», — заявляет Иссам Казим.
Источник: travel.ru